Japan-Russia News

日本から見たロシアや中東欧

ケイト先生のロシア語

日常会話で使うインフォーマルな発音

 
皆さん、こんにちは。
今日は日常会話で使うインフォーマルな発音勉強しましょう。

Что ▪️ 「Чё」

✔️Что ты делаешь?
〰️ Чё ты делаешь?

Ничего ▪️ 「Ничё」
何もない
✔️ Ничего не делаю.
〰️ Ничё не делаю.

Сейчас ▪️ 「Щас」

✔️ Сейчас, одну минуту.
〰️ Щас, одну минуту.

Сегодня ▪️ 「Сёдня」
今日
✔️ Сегодня я не работаю.
〰️ Сёдня я не работаю.

Что-нибудь ▪️「Чё-нить」
何か
✔️ Я иду в магазин. Тебе что-нибудь купить?
〰️ Тебе чё-нить купить?

Вообще ▪️ 「Ваще」
全然
✔️ Я вообще ни слова не поняла.
〰️ Я ваще ни слова не поняла.

Только ▪️「Тока」
ただ
✔️ Я не буду это покупать, я только посмотрю.
〰️ Я тока посмотрю.

😆😆😆
最後に私が話したことは分かりましたか?
こう言うインフォーマルな発音はロシア人からよく聞きますが、やっぱり普通の正しい発音をしたほうが絶対綺麗だと思います。

普通:
✔️ Вот сейчас зашла в магазин что-нибудь к чаю купить. Зашла, смотрю – ничего нет. Вообще ничего! Вот сейчас стою, думаю, что делать? Сегодня вообще не мой день.
インフォーマル:
〰️ Вот щас зашла в магаз чё-нить к чаю купить. Зашла, смотрю – ничё нет. Ваще ничё! Вот щас стою, думаю, чё делать? Сёдня ваще не мой день!
 


この記事は許諾を得てFacebookページ『ケイト先生のロシア語』の記事を転載したものです。
コメントや質問がある場合は、次のURLに書き込むことができます。
https://www.facebook.com/kate.rosiago/videos/1029678584174762

ケイト先生のロシア語

💛 ケイトです。ロシア語を教えています ✨
😼 I'm Kate. Russian language teacher 🇷🇺

https://www.instagram.com/kate.russian/
https://www.facebook.com/kate.rosiago/

TAGS: ,

 

Copyright © Japan-Russia News
プライバシーポリシー